BER погружной эжектор, включает насос и эжектор/аэратор.
Высокая эффективность по растворению кислорода и перемешиванию сточных и промышленных вод.
Параметры:
- Выходной патрубок 40-50мм
- Незасоряющаяся крыльчатка
- 400 в / 3 фазный / 50 Гц
- 2/4 полюсный
- Мощность двигателя 0,75 – 5,5 квт
- Защита мотора
- Возможна установка на направляющей TOS
Погружной эжектор Tsurumi идеальное средство для повышения эффективности, обработки сточных вод в усреднителях, обеспечивая в том числе и эффект флотации.
Эжекторы Цуруми могут успешно использоваться в качестве основных аэрационных систем при очистке промышленных стоков. Большим преимуществом эжекторов Tsurumi является тот факт, что из-за больших скоростей столкновения воздуха и воды обеспечивается аэрация очень мелкими пузырьками воздуха, характерными для флотационных установок.
Схема работы эжектора
Погружной эжектор Tsurumi BER засасывает воздух через воздухозаборник на поверхности с помощью мощной струи воды, создаваемой погружным насосом. Смесь воздуха и воды разгоняется в диффузоре и выталкивается наружу с большой скоростью. В результате создается мощный направленный поток смеси. Мощный поток обеспечивает циркуляцию смеси, в том числе и под насосом, исключая зоны застоя. Перемешивающий эффект сохраняется при изменении уровня жидкости в емкости. Подача воздуха легко регулируется по объему.
Распределение потоков и рекомендации по установке
Эжектор BER может устанавливаться на твердое дно емкости, озера и т.п. или на изготовленную платформу с необходимыми коммуникациями с берега.
TOS-BER устанавливается следующим образом: TOS с прикрепленным диффузером имеет приспособления для крепления к основанию поверхности болтами, а также цапфы для крепления для направляющих, зажимы для подъема и опускания насоса Поставляются также верхние зажимы для направляющих.
Таким образом насос может быть поднят, a TOS с диффузором останется на дне емкости, обеспечивая точную фиксацию всего устройства после возвращения насоса на место.
Объем воздуха/глубина погружения
(при 20°С, допуск по объему воздуха ±5%)
Tsurumi SFQ
Модель | Мощность kW |
Фазы | Обороты/мин | Диаметр воздухо заборника mm |
Размер ёмкости max. | сухой вес кг | тверд, частицы mm |
длина кабеля m |
|||
max. длинна m |
max. ширина m |
max. глубина m |
Свободно стоящий | TOS - Модель |
|||||||
8-BER TOS-8BER |
0,75 | трёхфазный | 3000 | 25 | 3,0 | 2,0 | 4,0 | 28 | 23 | 20 | 10 |
15-BER TOS-15BER |
1,5 | 3000 | 32 | 4,0 | 3,5 | 4,0 | 43 | 34 | 20 | 10 | |
22-BER TOS-22BER |
2,2 | 1500 | 50 | 5,0 | 5,0 | 4,5 | 75 | 61 | 35 | 10 | |
37-BER TOS-37BER |
3,7 | 1500 | 50 | 6,0 | 6,0 | 5,0 | 91 | 77 | 35 | 10 | |
55-BER TOS-55BER |
5,5 | 1500 | 50 | 7,0 | 7,0 | 6,0 | 149 | 132 | 35 | 10 |
Размеры
Свободно стоящий
TOS модели
Дизайн и материалы

No. | название | материал | No. | название | материал |
---|---|---|---|---|---|
1 | кабель | каучук | 54 | вал | нерж.ст. EN-X6Cr13/X30Cr13 |
20 | оболочка насоса | серь и ковкий чугун | 55 | ротор | |
21 | крыльчатка | серь и ковкий чугун | 56 | статор в сборе | |
22 | крышка | серь и ковкий чугун | 64 | рама мотора | серый ковкий чугун |
25 | механический сальник | карбид кремния | 72 | подьемнь и болт | спец сталь |
26 | масляный сальник | нитриловыи каучук | 95 | цепь подьема | спец сталь |
48 | фланец | серый ковкий чугун | 151 | воздухозаборник | серый ковкий чугун |
52 | подшипник | спец сталь | 152 | форсунка | спец сталь с покрытием |
53 | защита мотора | 153 | диффузор | спец сталь с покрытием |
No. | название | материал | No. | название | материал |
---|---|---|---|---|---|
1 | кабель | каучук | 55 | ротор | |
20 | оболочка насоса | серь и ковкий чут ун | 56 | статор в сборе | |
21 | крыльчатка | серый ковкий чут ун | 64 | рама мотора | серый ковкий чугун |
22 | крышка | серый ковкий чугун | 72 | подъемный болт | нерж.ст. EN-X5CrNi18-10 |
25 | механический сальни! | карбид кремния | 93 | Guide Hook | ковкий чугун |
26 | масляный сальник | нитриловыи каучук | 94 | Guide Support | ковкий чугун |
42 | подшипник | спец сталь | цепь подъема | спец сталь | |
53 | защита мотора | 151 | воздухозаборник | серый ковкий чугун | |
54 | вал | Stainl.steel EN-X6C’ | 152 | форсунка | сгэи стань с покрытием |
153 | диффузор | спец сталь с покрытием |
No. | название | материал | No. | название | материал |
---|---|---|---|---|---|
1 | кабель | каучук | 53 | защита мотора | |
3 | крепление кабеля | серый ковкий чугун | 54 | вал | нерж.ст. EN-X6CM3 |
20 | оболочка насоса | серь и ковкий чугун | 55 | ротор | |
21 | крыльчатка | серь и ковкий чугун | 56 | статор в сборе | |
22 | крышка | серь и ковкий чугун | 64 | рама мотора | серый ковкий чугун |
25 | механический сальник | карбид кремния | 72 | подъемный болт | нерж.ст. EN-X5CrNi18-10 |
26 | масляньи сальник | нитриловыи каучук | 95 | цепь подъема | спец. сталь |
48 | фланец | серый ковкий чугун | 151 | воздухозаборни | серый ковкий чугун |
52 | подшипник | спец сталь | 152 | форсунка | спец сталь с покрытием |
153 | диффузор | спец сталь с покрытием |
No. | название | материал | No. | название | материал |
---|---|---|---|---|---|
1 | кабель | каучук | 55 | ротор | |
3 | крепление кабеля | серый ковкий чугун | 56 | статор в сборе | |
20 | оболочка насоса | серый ковкий чугун | 64 | рама мотора | серый ковкий чугун |
21 | крыльчатка | серый ковкий чугун | 72 | подъемный болт | Hepж. ст.EN- X5CrNi18-10 |
22 | крышка | серый ковкий чугун | 93 | зацеп направляющ | ковкий чугун |
25 | механический сальник | карбид кремния | 94 | опора направляющей | ковкий чугун |
26 | масляный сальник | нитриловыи каучук | 95 | цепь подъема | спец сталь |
52 | подшипник | спец сталь | 151 | воздухозаборник | серый ковкий чугун |
53 | защита мотора | 152 | форсунка | спец сталь с покрытием | |
54 | вал | нер-.ст. EN-X6CM3 | 153 | диффузор | спец сталь с покрытием |