ООО "Ярпрофснаб"  8 (4852) 92-86-18   +7 902 332-45-67   обратный звонок   profxim@mail.ru    ДОСТАВКА
Жидкость Вязкость мПа Температура °C Статор Об/мин. Пр-ть л/мин
Мёд 2.500 40°C NBR 900 50
Жидкое мыло 4.000 20°C NBR 900 50
Фруктовые концентраты 1.600 20°C NBR 900 50
Глюкоза 20.000 35°C NBR 900 50
Глицерин 1.500 20°C NBR 900 50
Крем для рук 8.000 20°C NBR 900 50
Смолы 10.000 20°C PTFE 900 50
Джемы 8.500 20°C NBR 900 50
Косметика 20.000
PTFE 900 50
Лаковые покрытия 10.000
PTFE 900 50
Клеи 4.000 20°C NBR 900 50
Патока кормовая 100.000
NBR 300 5
Масла 10.000
NBR 900 50
Растительные масла 2.000 20°C NBR 900 50
Полиолы 60.000 20°C NBR 500 14
Шампуни 3.000 20°C NBR 900 50
Макаронные изделия 60.000
NBR 500 14
Томатная паста 4.000 20°C NBR 900 50
Кетчуп 1.500 20°C NBR 900 50
Зубная паста >70.000 40°C PTFE 300 5

Свойства нефти

Нефть — жидкость от светло-коричневого (почти бесцветная) до тёмно-бурого (почти чёрного) цвета (хотя бывают образцы даже изумрудно-зелёной нефти). Средняя молекулярная масса 220—300 г/моль (редко 450—470). Плотность 0,65—1,05 (обычно 0,82—0,95) г/см³; нефть, плотность которой ниже 0,83, называется лёгкой, 0,831—0,860 — средней, выше 0,860 — тяжёлой. Плотность нефти, как и других углеводородов, сильно зависит от температуры и давления.

Вязкость моторного масла по SAE

Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter – зима).
Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй – определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура – высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
 
Доставка в города: Ульяновск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород,  Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Ярославль, Москва, Санкт Петербург и другие регионы; см. здесь